СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ
Бондаренко М.А.
Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся
// Русский язык в школе. 2013. № 9. С. 15 – 21.
В
статье рассматриваются подходы к использованию информационных ресурсов в курсе
русского языка. Даётся содержательная характеристика интернет-ресурсов,
методические рекомендации по использованию средств Интернета в обучении. Представлен
примерный список интернет-ресурсов, которые могут быть рекомендованы не только
учащимся, но и учителям-словесникам. А подробная характеристика сетевых
источников поможет сориентироваться во всём их многообразии, отобрать наиболее
интересные и полезные ресурсы как в учебном плане, так и в целях саморазвития.
Комментариев нет:
Отправить комментарий