суббота, 31 октября 2015 г.

Магистранты историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова успешно прошли педагогическую практику 

С 28 сентября по 26 октября 2015 года магистранты историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова проходили практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Магистранты совместно с руководителями практики – преподавателями кафедры русского языка, литературы и журналистики – разработали и провели занятия по дисциплинам "Русский язык и культура речи" (Митрофанова Н.А.), "Педагогическая риторика" (Кунеевская Н.В.), "Современный русский язык" (Новиков К.В.).
Предлагаем познакомиться с отзывами наших магистрантов.

В начале практики было много вопросов: Получится ли у меня? Воспримут ли меня серьёзно? После первого занятия я поняла: все мои опасения были напрасными.
Я работала в трёх группах, т.е. один и тот же конспект был апробирован три раза. Это большой плюс, ведь у меня была возможность совершенствовать материал, подготовленный к занятию.
Практика мне очень понравилась. В дальнейшем мне хотелось бы работать со студентами.
Спасибо Ирине Владимировне Баженовой, моему руководителю, за методические рекомендации, советы и замечания. (Кунеевская Н.В.)

Практика научила меня составлять конспекты занятий, на которых студентам было бы интересно, анализировать собственную деятельностьнаходить плюсы и минусы, определять причины неудач и намечать пути преодоления трудностей, возникающих в работе преподавателя. (Митрофанова Н.А.)

Занятие в группе БИ-15 (естественно-географический факультет).
Работа в группах. Митрофанова Н.А. отвечает на вопросы студентов.
Группа МИЯ-15 (факультет физико-математического и технологического образования).
Занятие проводит Кунеевская Н.В. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий