пятница, 27 мая 2016 г.

С Днём рождения, блог!
27 мая 2016 года у методического блога кафедры русского языка, литературы и журналистики УлГПУ им. И.Н. Ульянова День рождения.

Наверное, мало кто знает, что методический блог был создан по инициативе Н.П. Плотининой, учителя русского языка и литературы гимназии № 79 г. Ульяновска. 
В марте 2012 года, в период педагогической практики по русскому языку, Наталья Павловна, посетовав на то, что у кафедры русского языка нет своего электронного ресурса, сказала: "Вам нужен свой блог. Летом сделаем". В конце мая, когда семестр закончился, я позвонила Наталье Павловне, и мы договорились о встрече. Я сидела у неё дома, старательно всё записывала, а в голове моей была одна только мысль: как учитель русского языка (филолог!) смог самостоятельно понять "кухню" блога и создать без чьей-либо помощи два своих электронных ресурса? 
По дороге домой мыслей было много, среди них такие: "Запомнить это невозможно! У меня это никогда не получится". Помнится, об этом я упомянула в разговоре со Светланой Витальевной.
Шли дни, недели, месяцы, на блоге появлялась новая информация и новые страницы. Оказалось, всему можно научиться, всё можно понять. Жаль только, что времени на занятие тем, что так нравится, всё время не хватает. 

Мы, преподаватели методики обучения русскому языку, к своему помощнику очень привыкли. К нему привыкли и студенты факультета: на блоге есть всё, что необходимо для подготовки к практическим и лабораторным занятиям по МОРЯ. Права была Наталья Павловна, когда настояла на создании методического блога, ведь это требование времени. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий