понедельник, 5 мая 2014 г.

Портрет молодого учителя-словесника



В рамках дисциплины "Методика обучения русскому языку" студенты 3 курса филологического факультета УлГПУ составляли портрет молодого учителя-словесника. Это задание третьекурсники получили в преддверии конференции по итогам педагогической практики в школе. Помимо четверокурсников, прошедших практику, на конференцию традиционно был приглашён третий курс, которому только предстоит дать свои первые уроки.  

Каким же видится молодой учитель-словесник современному студенту педагогического вуза? 

Молодой учитель должен:
  • быть открытым и дружелюбным, творческим и интересным, дисциплинированным и ответственным, организованным и справедливым, знающим своих учеников и свой предмет;
  • любить дело, которым он занимается, ведь невозможно заинтересовать тем, к чему сам интерес не испытываешь и что сам не любишь;
  • понимать, что главный на уроке – ученик; учитель – дирижёр, он, координируя работу детей на уроке, не столько учит, сколько помогает учиться;
  • понимать, что дети – его главные помощники;
  • верить в детей и любить их, ведь они это чувствуют!;
  • помнить следующую истину: "Уча, мы сами учимся";
  • совершая ошибки, уметь их признавать;
  • быть оптимистом, всегда идти вперёд и никогда не сдаваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий