воскресенье, 27 октября 2013 г.

СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ

Бондаренко М.А. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся // Русский язык в школе. 2013. № 9. С. 15 – 21.

В статье рассматриваются подходы к использованию информационных ресурсов в курсе русского языка. Даётся содержательная характеристика интернет-ресурсов, методические рекомендации по использованию средств Интернета в обучении. Представлен примерный список интернет-ресурсов, которые могут быть рекомендованы не только учащимся, но и учителям-словесникам. А подробная характеристика сетевых источников поможет сориентироваться во всём их многообразии, отобрать наиболее интересные и полезные ресурсы как в учебном плане, так и в целях саморазвития.

Комментариев нет:

Отправить комментарий