ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 2024 г.
1. Распоряжение о педагогической практике смотреть здесь
2. Благодарственное письмо смотреть здесь
3. Групповая отчётность по педагогической практике смотреть здесь
4. Образцы документов, которые необходимо подготовить студентам, выезжающим на практику по месту жительства смотреть здесь
5. Пример оформления сводного расписания и расписания звонков смотреть здесь
6. Пример оформления тематического планирования смотреть здесь
7. Программа педагогической практики смотреть здесь
3. Групповая отчётность по педагогической практике смотреть здесь
4. Образцы документов, которые необходимо подготовить студентам, выезжающим на практику по месту жительства смотреть здесь
5. Пример оформления сводного расписания и расписания звонков смотреть здесь
6. Пример оформления тематического планирования смотреть здесь
7. Программа педагогической практики смотреть здесь
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
1. Анкета потенциального абитуриента смотреть здесь
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!
О форме одежды студента-практиканта читать подробнее
Отрывки из отчётов студентов, проходивших практику в 2013 г. прочитать
Отрывки из отчётов студентов, проходивших практику в 2014 г. прочитать
Отрывки из отчётов студентов, проходивших практику в 2015 г. смотреть здесь
Отрывки из отчётов студентов, проходивших практику в 2014 г. прочитать
Отрывки из отчётов студентов, проходивших практику в 2015 г. смотреть здесь
Отзыв Тарасовой Анны, студентки группы РК-10-1 прочитать
Отзыв Лебедевой Анастасии, студентки группы РЛ-11-3 смотреть здесь
Характеристика Лебедевой Анастасии, студентки РЛ-11-3 смотреть здесь
Отзыв Лебедевой Анастасии, студентки группы РЛ-11-3 смотреть здесь
Характеристика Лебедевой Анастасии, студентки РЛ-11-3 смотреть здесь
БЛАГОДАРНОСТЬ СТУДЕНТАМ
О форме одежды студента-практиканта читать подробнее
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛАХ
1. Гимназия № 1 имени В.И. Ленина смотреть здесь
2. Мариинская гимназия смотреть здесь
3. Лицей № 11 смотреть здесь
2. Мариинская гимназия смотреть здесь
3. Лицей № 11 смотреть здесь
4. Гимназия № 34 смотреть здесь
5. Физико-математический лицей № 38 смотреть здесь
6. Гимназия № 65 смотреть здесь
5. Физико-математический лицей № 38 смотреть здесь
6. Гимназия № 65 смотреть здесь
А нашему Серёже очень идёт стоять у доски в роли учителя!
ОтветитьУдалитьСогласна!
ОтветитьУдалитьЯ поняла, что к урокам нужно готовиться не просто тщательно, а сверхтщательно, ведь дети могут задать любой вопрос…
ОтветитьУдалитьПедагог должен быть образцом для подражания. Быть прекрасным как внутренне, так и внешне. Я заметила, что очень важно улыбаться. Ученики чувствуют настроение. Что бы ни случилось, как бы ни было трудно, в классе необходимо создать атмосферу доброжелательности, и ребята ответят тем же. Козлова Ксения, студентка группы РЛЖ-09-3.
ОтветитьУдалитьУ меня в классе был отличник по имени Миша, который часто задавал вопросы по теме, они поначалу меня пугали. Но после первых трех занятий я поняла, что его вопросы помогают мне лучше готовиться к своим урокам, глубже изучать материал. Колина Виктория, студентка группы РК-09-1.
ОтветитьУдалитьЗа время практики я многое для себя поняла. Поняла, как много ответственности я беру на себя, стоя у доски и объясняя ученикам новую тему. Как много мне нужно знать не только по своему предмету, но и по педагогике, и по психологии. Убедилась еще раз, что дети чувствуют фальшь… Мидончева Наталья, студентка группы РЛЖ-09-4.
ОтветитьУдалитьПрактика – это опыт. Умение сдерживать себя и свои эмоции, выходить из затруднительного положения, подстраиваться под внезапно сложившиеся обстоятельства. Кунеевская Наталья, студентка группы РЛЖ-09-2.
ОтветитьУдалитьДля себя я поняла, что не стоит бояться детей. Они действительно любят практикантов и с удовольствием идут с ними на контакт. Поняла еще и то, что учителем работать очень трудно. Бобужева Елена, студентка группы РЛЖ-09-4.
ОтветитьУдалитьВо время практики у меня была возможность в полной мере применить на практике знания, полученные в университете. Теперь я знаю, что хочу быть учителем, а остальное придет со временем. Наумова Наталья, студентка группы РЛЖ-09-4.
ОтветитьУдалитьДля меня главным было именно подружиться с моими девчонками, а уж потом – обучать их чему-то. Ведь без психологического контакта они просто не станут тебя слушать… Киахиди Мария, студентка группы РЛЖ-09-3.
ОтветитьУдалитьДень ото дня, переступая школьный порог, я забывала о всех своих проблемах, тревогах; входила в класс с просветленной душой и добрыми намерениями, чтобы оправдать надежды своих учеников и подарить им свою любовь и теплоту. И взамен я получала даже больше, чем отдавала сама. На практике я начала ощущать себя маленьким лучиком огромного светила, которое называется Учительством, и горжусь этим. Ахметшина Гульнара, студентка группы РНГ-09-5.
ОтветитьУдалитьНикогда не думала, что можно задыхаться от радости, которую дарит работа… Мой совет любому педагогу-практиканту – будьте открыты, честны, искренни с детьми. И юмор. Даже в самой плачевной ситуации чувство юмора избавит вас от многих неприятностей, недопонимания. Акашина Валентина,студентка группы РЛЖ-09-2.
ОтветитьУдалитьВо время педагогической практики мы поняли, что работа в группе предполагает большую ответственность перед теми, с кем ты в одной команде! Участники группы как ножки стола. Если все ножки рабочие и крепкие, стол будет стоять крепко, если одна ножка будет филонить, устанет и сломается, стол рухнет, и тогда сломанная ножка подведёт всех! Адрова Таисия, студентка группы РЛЖ-10-2.
ОтветитьУдалить