Видеоматериалы

День памяти Е.И. Никитиной (18.02.2016 г.)

День памяти Е.И. Никитиной (18.02.2015 г.)

Летняя педагогическая практика студентов филологического факультета (2014 г.)

Педагогическая практика по русскому языку (2014 г.)

Конференция, посвящённая 90-летию со дня рождения Е.И. Никитиной
(сюжет подготовлен Сухановой Екатериной, студенткой группы РЛЖ-10-2, и Никулушкиным Антоном, студентом группы ГБ-11-1)

Студентам пятого курса с любовью посвящается... (17.04.2013 г.)


Видеоотчёт о работе творческой мастерской по проектированию урока 
русского языка с учётом требований ФГОС 
(в рамках Дня памяти Е.И. Никитиной, 18.02.2013 г.).
Конспект урока по теме "Род имён существительных", 
подготовленный учителями-словесниками гимназии № 34 г. Ульяновска, 
представляет Давыдова Ирина Валерьевна.



Педагогическая практика по русскому языку (2013 г.)


День памяти Екатерины Ивановны Никитиной
(18 февраля 2013 года)


Видеоотчёт о работе творческой лаборатории по реализации требований ФГОС на уроках русского языка в 5 классе (14.09.2012 г.)
Малышева Ирина Анатольевна, учитель гимназии № 33, рассказывает о подготовленном в микрогруппе проекте урока по теме 
"Орфограммы в корнях. Правила обозначения буквами гласных звуков".



Видеоотчёт о работе творческой лаборатории по реализации требований ФГОС на уроках русского языка в 5 классе (14.09.2012 г.). 
Солодовникова Светлана Юрьевна, учитель гимназии № 34, рассказывает о подготовленном в микрогруппе проекте урока по теме
 "Орфограммы в корнях. Правила обозначения буквами гласных звуков".

Фрагменты внеклассного мероприятия по русскому языку, проведённого Павловой Натальей (гр. РЛЖ-08-3)  во время педагогической практики (2012 г.). Мероприятие проходило на базе музея "Народное образование Симбирской губернии в 70-80 гг. XIX в.".  



Фильм "Звонок" (режиссёр  Беляева Татьяна, выпускница филологического факультета, 2012 г.)


Фестиваль языков Поволжья (6 июня 2012 г.)

3 комментария:

  1. Как же все-таки мы изменились! :) Видеоролик с одной из любимых песен! Каждый раз воспринимаешь ее по-новому.

    ОтветитьУдалить